Изготовление и монтаж конструкций для наружной рекламы

Цель наружной рекламы — привлечение клиентов. Для этого создаются яркие, запоминающиеся слоганы и уникальные, нестандартные формы и сооружения. Рекламные конструкции бывают временные и стационарные. Они устанавливаются в местах с хорошим обзором и большим потоком людей – крупные торговые центры, автострады, улицы города и площади, фасады и крыши зданий.

Изготовление рекламных носителей производится в соответствии с требованиями заказчика, местом размещения и особенностями окружающей среды.

Основные характеристики крепления наружной рекламы:

• запас прочности и долговечности;
• определение формы исходя из условий будущего монтажа и рационального расхода материала;
• небольшая масса сооружения;
• устойчивость метала к коррозии;
• жесткость, крепость – сопротивляемость аэродинамической нагрузки.

Особенности производства рекламных конструкций

Основу прочного и надежного рекламного носителя составляют металлоконструкции. Производство рекламных конструкций предполагает использование следующих элементов:

• стальных труб;
• профилей;
• швеллеров;
• листов высокого качества;
• алюминиевых изделий.

Основу изготовляют из профильных труб с поперечным сечением. Гибкость материала позволяет элементам придавать разные формы. При изготовлении рекламных конструкций применяют овальный, квадратный и прямоугольный профиль. Использование качественного материала предотвращает возможность деформации сооружения.

Установка рекламных конструкций всех видов предполагает:

1. Подготовку проектной документации.
2. Проведение сварочных работ.
3. Сбор единого изделия.
4. Монтаж рекламы.

При подготовке проекта определяют дизайн и форму будущей конструкции, учитывается место размещения, допустимые нагрузки и внешние факторы. Просчитываются технико-экономические показатели для каждого объекта металлоконструкций наружной рекламы. Наличие специальных станков и оборудования позволяет делать большой объем заготовок для рекламных сооружений.

После подготовки и согласования разрешительных документов на производство и размещение металлоконструкций переходят к изготовлению изделий с последующей установкой

Классификация типов рекламных сооружений

Наиболее популярными являются следующие виды рекламных конструкций:

• Билборд – рекламный щит, установленный на вертикальной опоре вдоль проезжей части, оборудованый подсветкой.
• Тролл – щит, расположенный над проезжей частью, на вертикально стоящих опорах основания, имеет двустороннее рекламное пространство. Устанавливается подсветка для работы в ночное время и большей привлекательности конструкции.
• Суперсайт – щиты с рекламными плакатами и баннерами размером 12х5м.
• Ситилайт-конструкция монтируется вдоль дорог и тротуаров с большим потоком людей и транспорта с установленной подсветкой или иллюминацией.
• Брандмауэр – рекламный носитель огромных размеров, представлен в виде полотен или баннеров, размещенных на фасадах и стенах зданий.
• Призматрон – рекламный щит, выполненный из отдельных призм расположенных плотно друг к другу, которые поворачиваясь способны демонстрировать несколько рекламных материалов на одной конструкции.
• Медиафасад – экран, расположенный на фасаде здания для демонстрации рекламных роликов и медиаконтента.
• Объемные буквы – логотипы и названия предприятий и организаций. Размещаются на фасаде или крыше здания;
• Крышные рекламные установки и конструкции – металлоконструкции для монтажа и установки рекламных материалов на зданиях и сооружениях. Самое популярное применение – вывески для магазинов.
• Штендеры – рекламная конструкция в виде раскладывающейся стойки, располагаются на улицах, тротуарах, вдоль проезжей части.
• Промостойки – мобильная конструкция для проведения презентаций, розыгрышей, акций. Оформляется в корпоративных цветах или наносится рекламная информация и логотип организации.

Из вышеперечисленных видов стоит выделить баннеры, троллы и призматроны. Они имеют большой размер и устанавливаются вблизи проезжих частей и улиц. Таким образом, качество исполнения и надежный монтаж рекламных конструкций имеет особое значение не только для долговечности сооружений, но и для безопасности участников дорожного движения и пешеходов.

Клиент может подобрать несколько вариантов при проектировании — нестандартные рекламные конструкции (необычная форма, расположение внутренних и внешних элементов), размещение на различных объектах и участках, уникальное освещение сооружений. Гармоничное применение разных носителей рекламы позволит привлечь большее внимание к продукции и услугам заказчика.