Изготовление конструкций для дорожных знаков из металла

Металлические конструкции для изготовления дорожных знаков сейчас используются все чаще. Они отлично подходят для регулирования пути, могут выглядеть в качестве подсвечиваемого или обычного указателя, дополняться камерой, видеофиксацией и другими современными элементами, которые фиксируют нарушения на трассе и регулируют безопасное движение. Металлические конструкции такого типа отличаются своей долговечностью и износостойкостью, благодаря чему могут использоваться годами. Вложение в производство быстро окупится. Для изготовления конструкций используется металл высочайшего качества.

Особенности изготовления конструкций

Важно, чтобы производитель действовал строго по ГОСТу. Лучше всего для изготовления дорожных знаков использовать оцинкованную сталь. Именно покрытие в виде цинка надежно защищает металл от коррозии, ржавчины. Чаще всего разработчики используют фланцевой тип соединения каркаса будущего дорожного знака. Он может быть, как легкой, так и тяжелой конструкцией, поэтому фундамент для постоянного монтажа подбирается индивидуально. 

Если специалист неправильно подберет основу, рассчитает потенциальную нагрузку, то это приведет к частичному или полному разрушению металлической дорожной конструкции. В теории могут пострадать пешеходы, автомобили, постройки, оборудование, которое было зафиксировано на корпусе для контроля дорожного пути. 

Дорожные знаки базируются на пространственных рамных опорах. Они могут дополнительно держать информационные щиты, электронные табло, датчики, коробы для электрического оборудования. Поэтому такие конструкции должны быть выполнены согласно нормативным документам. Любой недочет приведет к тому, что изделие не справится с возложенной нагрузкой и погнется или обрушится.

Виды конструкций дорожных знаков:
П-образные;
Т-образные;
Г-образные.

Самым популярным форматом металлических конструкций для дорожных знаков считаются именно П-образные модели. Они выглядят по типу двух массивных вертикальных подпорок, на которые, как правило. Прикрепляется перекладина горизонтального типа. Когда этот знак установлен на проезжей части, то над дорогой находится сама перемычка, а подпорки располагаются по краям. Т-образные знаки устанавливаются по центру, чтобы создать разделительную полосу или пешеходный переход. Г-образные конструкции, как правило, нависают над проезжей частью. Обычно они встречаются на трассах с минимальным движением.

Подробнее о монтаже конструкций

Изначально специалисты проводят земляные работы. Необходимо создать качественный фундамент, который станет основой. Обычно вырывается небольшое углубление в грунте, после чего его заливают бетоном для дальнейшей установки металлических закладных деталей. Как только новоиспеченное основание высыхает, специалисты начинают использовать фланцевое соединение. Оно необходимо для крепления опор, на которых и будет находиться дорожный знак. Обычно высота таких изделий не превышает шести метров.

Важно, чтобы мастера соблюдали безопасное расстояние между несколькими опорами, поскольку во время падения они могут задеть друг друга, что еще больше ухудшит ситуацию. Минимальное рекомендуемое расстояние между конструкциями для дорожных знаков – 16 метров. 

Для крепления самих указателей профессионалы используют современные технологии, которые гарантируют максимальную устойчивость, в случае чего помогают с демонтажем или заменой отдельных деталей. 

Другие статьи